г.Арзамас
ул.50 лет ВЛКСМ д.28
Мы работаем:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб 9:00 - 17:00
Метод БАК основан на принципе непроизвольной саморегуляции: активация естественных восстановительных функций и регуляторных процессов организма, которые в норме осуществляются непроизвольно, но оказались подавлены в результате неблагоприятного сочетания факторов внешней среды, болезни или индивидуально-личностных особенностей.
где применяется метод – в неврологии психиатрии кардиологии наркологии коррекционной педагогике.
Какие эффекты оказывает данный метод:
Лечебный эффект: гемодинамический (центральная и вегетативная регуляция кардио-респираторной системы, улучшение сосудистой реактивности, нормализация артериального давления и т.д.);
иммуномодулирующий;
анальгезирующий (головные боли напряжения, функциональный головные боли и ангинозные боли при стенокардии и инфаркте миокарда, другие виды боли);
обменно-трофический;
стимулирующий и восстановительный (стимуляция психического и речевого развития у детей с задержками речевого и психоречевого развития, эффективное восстановление речевых и когнитивных функций после органического поражения головного мозга и др.)
У детей в результате комплексного клинико-психолого-логопедического обследования после курса биоакустической коррекции отмечается положительная динамика в виде:
нормализации параметров электроэнцефалограммы (снижении уровня асимметрии ЭЭГ, снижении уровня бета-активности, увеличения уровня альфа-ритма и снижении уровня медленноволновых компонентов в лобных и височных отведениях);
нормализации сна, аппетита
уменьшении импульсивности, тикозных гиперкинезов, двигательной гиперактивности;
в уменьшении или купировании случаев непроизвольного мочеиспускания (при функциональном энурезе)
активизации речевой деятельности, расширении активного и пассивного словаря;
формировании и активизации высших психических функций - произвольного зрительного и слухового внимания;
нормализации поведения - в уменьшении проявлений агрессии, аутоагрессии, страхов, повышении познавательной активности, интереса к сверстникам;
в улучшении коммуникативных навыков – ребенок начинает слышать и понимать обращенную к нему речь, улучшается взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
в улучшении мелкой и крупной моторики – ребенок становится более ловким , осваивает навыки самообслуживания, улучшается почерк, рисунок;
в активизации мыщц рече-голосового аппарата – дети начинают петь , интонировать, оречевлять свои действия.
При каких нарушениях применяется метод:
Противопоказания:
Электрофорез 250
Электросон 400
Магнитотерапия 250/350
Лазеротерапия 250/300
Парафинотерапия 350/400
СМТ-терапия 300
Микрополяризация 700
Биоакустическая коррекция(БАК) 700